Франшиза ОкиДоки

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Вторник, 30 марта г. Шведская компания . Сеть насчитывает 20 ресторанчиков площадью до 50 кв. Оборот в прошлом году составил 36 млн евро. По словам одного из совладельцев Артура Клаоса, компания опасается самостоятельно выходить на российский рынок из-за нестабильности экономики и частых изменений законодательства. Однако, если общий оборот российских франчайзи в течение 3—5 лет за это время планируется открыть 5—7 ресторанов превысит 2 млн евро в год, то начнет открывать в России собственные точки.

Продажа компаний. Продажа франшиз

Известно, что в заведении воплощена шведская концепция здоровой пищи. Но что это означает конкретно, не совсем ясно. И почему, например, на логотипе заведений изображены палочки для еды? Разговор проходил в зале недавно открытого заведения. Какое блюдо Вы ни за что в жизни не попробуете? В какой традиции я творю — украинской, французской, мексиканской и т.

- всё о торговых комплексах, торговых центрах, розничных сетях: описания, адреса, фотографии, магазины и оценки посетителей.

Но это не значит, что любого, кто вошел в этот рынок, ждет успех Киевский предприниматель Андрей Момотенко работал в ресторанном бизнесе, но никогда не был владельцем ресторана. Когда два года назад он решил открыть свое собственное заведение, то мог выбирать между различными концепциями фаст-фудов рестораны быстрого обслуживания. Будучи человеком молодым и прогрессивным, Момотенко решил выйти на украинский рынок с новым форматом - рестораном здоровой пищи.

Партнеров для своего бизнеса Андрей отыскал в далекой Швеции. А все потому, что концепцию новых заведений придумал швед Дан Исаксон, который сам страдал от избыточного веса. Он начал борьбу с килокалориями, внедрив в свой рацион овощи, мясо и морепродукты, приготовленные без жира на китайской сковородке под названием"вок". Успешно сбросив лишние килограммы, шведский предприниматель в году основал сеть ресторанов быстрого обслуживания под названием .

Не профукай шанс выяснить, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Успех пришел быстро, чему способствовало массовое увлечение европейцев здоровой пищей. Сеть быстро разрослась по Скандинавии, в начале года открылся первый ресторан в Москве, а теперь и в Киеве. Компания"Воксан", являющаяся владельцем торговой марки в Украине, вложила в первый ресторан шведской сети более тыс. Она также запустила собственный производственный цех площадью около 70 кв.

Активная экспансия шведской сети уже началась:

Он расположился по адресу: Большая Васильковская, 5-а Бессарабский квартал. Андрей Момотенко сообщил, что в будущем сетью ресторанов будут охвачены крупнейшие областные центры Украины. Первоначально планируется создавать собственные точки, после чего возможно открытие заведений на франчайзинговой основе.

В некоторых случаях, чтобы купить франшизу, нужно заплатить не А вот сети фаст-фудов франшиза «Wokie Dokie» обойдется в.

, и . Впрочем, транснациональные компании очень долго ищут российского партнера. Возможно, оправданно - короткая история российского франчайзинга уже накопила множество случаев, когда франчайзи"кидал" своего партнера. Первый и самый распространенный способ обойти условия франшизы - копирование бизнеса под новым брэндом.

Такая история, например, случилась с московской сетью фаст-фуда"Крошка-картошка". Напомним, в году франшизу"Крошки-картошки" купил один из крупнейших производителей снэков - новосибирский"Сибирский берег". Однако уже в конце того же года, открыв только две"Крошки-картошки", сибирская компания отказалась продлевать договор, заявив, что необходимость во франшизе отпала.

Сейчас"Сибирский берег" развивает сеть фаст-фудов под брэндом"Картофельный папа". Нет двух ключевых рычагов, которые определяют его развитие на Западе,- уникального товара, который франшизодатель в случае чего может отнять, и нормальной потребительской лояльности к брэнду",- рассуждает совладелец"Крошки-картошки" Андрей Конончук. По мнению руководителя департамента франшизы компании"Республика идей" Виталия Мокрушина, этот способ удобен тем, что если франчайзи разорвал договор и перевел сеть под собственный брэнд, преследовать его юридически, по сути, невозможно.

По мнению Мокрушина, пример грамотного решения - вместе с франшизой давать партнеру в лизинг оборудование, которое в случае чего просто забрать обратно. Впрочем, существуют более простые способы быстрого избавления от франчайзинговой зависимости.

Строительные и отделочные материалы

Поделиться Фото: Сегодня для большинства пермских бизнесменов франчайзинг — скорее диковинная новинка, а не понятный и выгодный инструмент для заработка денег. Между тем он имеет более чем летнюю историю и давно доказал свою эффективность. В веке Оксфордский словарь дал такое определение:

Wokie Dokie основана в г. шведом Даном Исакссоном, который Стоимость франшизы для нашей страны составит 25 евро.

Меню — это своего рода конструктор: Что и как сочетать — решает сам гость, он же выбирает соус кисло-сладкий, ананасовый, терияки и пр. Средняя цена такого сложносочиненного блюда — рублей. Обслуживание не выходит за рамки типичного фаст-фуда: Почему это здоровый фаст-фуд? Во-первых, все свежее и моментального приготовления.

Во-вторых, комбинация рис плюс рыба — очень удачная. В-третьих, никаких калорийных заправок и масла для жарки:

Франчайзинг: этапы создания ресторанной франчайзинговой сети (российский опыт)

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг и свобода Франчайзинг и свобода Франчайзинг помогает заработать, но связывает предпринимателю руки. Франчайзинговые программы стремительно набирают популярность у рестораторов, поскольку позволяют в кратчайшие сроки стремительно расширить свои сети. Например, компания ! Партнеры сети благодаря раскрученному брэнду могут в короткие сроки обеспечить своему ресторану серьезный оборот.

«Wokie Dokie» — это сеть быстрого и здорового питания из Швеции, которая появилась в году. Сейчас в Швеции и Финляндии около тридцати.

Во-первых, это подготовка франшизного пакета франшизы , которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее. Участники франчайзинга Прежде всего, необходимо определить участников франчайз-проекта. В стандартных случаях в этом качестве выступают: Характерно, что решение о запуске франшизной системы относится к числу стратегических и всегда принимается на уровне первых лиц.

Разработка ресторанной франшизы На первом этапе, потенциальному франчайзеру при помощи консультанта принципиально важно понять - что именно является конкурентным преимуществом будущей франшизной системы, за счет чего рестораном или сетью уже достигнут успех на локальном рынке. Это может быть уникальная технология производства или обслуживания клиентов, продукт, у которого в данный момент отсутствуют конкуренты. В каждом случае этот вопрос требует отдельной тщательной проработки. Покупатели франшизы сети скандинавских ресторанов могут утверждать, что они представляют уникальную концепцию здорового питания, качество которой подтверждено шведской национальной администрацией за здоровую пищу.

Конечно, на рынке франчайзинга присутствуют предложения, которые никак не связаны с какими-нибудь технологическими инновациями или уникальностью продукта, это, например, сети кофеен - они больше нацелены на продвижение торговой марки или концепции, ориентированной на определенную клиентскую группу. Соответственно и этап разработки подобных франшизных пакетов заключается только в подготовке необходимого юридического пакета документов. Важной частью первого этапа франчайз-проекта является определение доходной части франчайзера связанной с запуском франчайз-проекта.

Ресторанный бизнес Нижнего Новгорода: обзор актуальных тенденций

Рестораны и кафе быстрого обслуживания Рестораны и кафе быстрого обслуживания Сегмент ресторанов быстрого обслуживания привлекает не только местных, но и федеральных игроков. В г. Большую часть из них собираются создать федеральные сети.

Скандал вокруг франшизы сети фаст-фудов Wokie Dokie получил продолжение. Изначальный владелец франшизы, компания Vartech, утверждает, что.

Эту компанию пришлось продать, выручив за нее достаточно неплохую сумму. Встал вопрос о том, куда вкладывать полученные деньги. Выбор пал на ресторанный бизнес — этот сегмент экономики показался мне и моим партнерам очень динамичным. Для начала мы купили небольшой ресторан в Москве — нужно было понять принципы работы таких компаний. Речь идет о владельцах успешных компаний, инвестирующих свободные средства в открытие заведений общепита.

Большой популярностью среди них пользуется франчайзинг. Типичный пример — владелец нескольких магазинов одежды Игорь Зямзин, ставший первым российским франчайзи скандинавской сети . Такие инвесторы воспринимают ресторанный бизнес как прибыльное и не требующее значительных временны? Главное для них — прибыль. Доходность вложений тщательно просчитывается, предпочтение отдается концепциям, отличающимся понятностью, но слабо представленным на рынке те же самые рестораны здорового питания.

Началось все с того, что у меня появилась возможность на выгодных условиях арендовать помещение в одном из спальных районов Москвы.

Мега-Химки

Участники внешнеэкономической деятельности ВЭД могут быть освобождены от обязанности уплачивать таможенные пошлины с товаров, которые были изъяты госорганами из-за нарушений при их декларировании. Такой вывод можно сделать на основании решения Федеральной таможенной службы ФТС , которая удовлетворила жалобу одного из импортеров на требование Смоленской таможни уплатить пошлину за изъятый у него товар. Предприниматели ссылались на статью Таможенного кодекса, согласно которой изъятие товаров государством - одно из оснований, исключающих уплату таможенных пошлин и налогов.

Для участников ВЭД решение ФТС, безусловно, положительное, так как всегда считалось, что любой товар, прибывающий в страну, должен облагаться пошлинами. Москва хочет вернуть контроль над бизнесом Столичные власти намерены вернуть себе ряд утраченных с 1 января года полномочий по контролю над определенными видами предпринимательской деятельности.

Во-первых, это подготовка франшизного пакета (франшизы), которая Покупатели франшизы сети скандинавских ресторанов Wokie Dokie могут.

В противном случае, проще скопировать идею, переманить шеф-повара, не связывая руки жестким контрактом. Франчайзинговых точек в Кишиневе единицы: Большинство франчайзи покупатели франшиз — иностранцы, самостоятельно развивающие здесь бизнес. Но пока развивается только пиццерия. В этом году прорисовывается другая картина. Им стала одна из компаний бизнесмена Виктора Шелина. В системе холдинга более ресторанов из которых порядка 70 работают по франчайзингу.

разместить ФРАНШИЗУ

Отсутствие очередей и возможность за 10 минут выбрать и купить себе обед являются существенными плюсами этого фаст-фуда. Заведение пользуется большой популярностью у гостей столицы из западных стран, а также у поклонников быстрого, но здорового питания. Основная концепция заведения — меню-конструктор: Все продукты низкокалорийные и без усилителей вкуса.

При этом специалисты утверждают, что оно не так популярно среди жителей Москвы.

Стоимость франшизы — 30 тыс. долл., суммарные затраты на открытие Продукты для Wokie Dokie готовятся на собственной фабрике в Швеции (в.

Здоровый образ жизни и фасфуд Здоровый образ жизни и фасфуд 10 апреля в Тем не менее, популярность здорового образа жизни стремительно растет: Им уже недостаточно того, чтобы продукт был просто вкусным, они хотят знать, где и как именно он был произведен. В Европе практика государственного вмешательства в сферу общественного питания существует с конца х годов. Потребность в ней возникла в связи с необходимостью укрепить здоровье нации путем привития более здоровых привычек в еде.

Что касается санаториев, предлагаемые ими диеты, разработанные в годы прошлого века для трудящихся в плохих условиях, морально устарели и зачастую не соответствуют проблемам и запросам современного человека. Здоровое меню остальных тоже небезупречно — нередко они составляются без участия специалистов-диетологов, знакомых с последними тенденциями и открытиями в медицине.

JUST MONIKA: A DDLC song (feat. OR3O & Adriana Figueroa) [by Random Encounters]