Замена заднего сальника коленвала 4216 двигатель газель

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Ну, здесь мнения людей разделяются, кто говорит при км, кто при 50 км, одно могу сказать меняйте, можно даже самому, не так сложно это и делается, главное метки соблюсти! Гнет ли при обрыве клапана? Вот если честно сложный вопрос, кто говорит что Да, кто говорит что НЕТ. А что показывает практика? Практика показала что у всех по разному, за мою не долгую работу с 5 год пошел , я встречал около обрывов ремня ГРМ Газо Распределительных Механизмов и у 7 случаев были загнуты клапана. Что следует заменить при замене ГРМ? Да но не все, датчики в основном у Ховера свои. Как вычислить номер , без проблем убираем первую букву с . и получаем .

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: . - . / / .

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Не профукай шанс выяснить, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Купи Мерседесовский сальник за рябчиков и поменяй, но это надо тогда и капиталку делать!!! А вот вопрос можно ли поменять.

Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Случай из практики, подъезжает ко мне парень и просит отрегулировать клапана, прошу завести двигатель чтобы послушать, заводит а я слышу что стучит шатун в коленвале, говорю ему, твой мотор уже умер этот стук его последние конвульсии, и его надо полностью ремонтировать.

Регулировка клапанов его не реанимирует. На что он мне заявил, все его друзья сказали что это стучит клапан, говорю ну пусть твои друзья и отрегулируют клапана так чтобы этот стук пропал. Он психанул, дал по газам, и не проехал 50метров, как оборвало шатун, и он пробил блок двигателя. А теперь постараюсь объяснить стук шатуна и первые признаки. Самый первый признак что двигатель застучал, у вашей машины появился стук и немного упало давление масла, но так как почти все машины сейчас идут просто с контрольной лампочкой давление определить не так просто, но можно, лампочка давления масла стала гореть на холостых оборотах на прогретом двигателе, но не сразу после замены масла, если поменяли масло и через час например упало давление масло то это плохое масло.

На холодном двигателе давление масла будет всегда, даже если двигатель стучит. Второй признак, на холостых оборотах двигатель работает чисто, упало давление масла но это когда двигатель только начинает стучать дайте газ и если стук начнет возрастать и звук будет похож на стук молотка по чугуну глухой звук , двигатель стучит, но если вы в дороге и появился такой стук доехать до дома можно, но не давайте больших оборотов двигателю, езжайте в натяг чтобы стука не было.

Третий и последний признак стука двигателя, когда уже ехать нельзя, стук в двигателе есть и на холостых оборотах, даете газ стук сильно усиливается также звук примерно как молотком по чугуну глухой звук , на холостых оборотах поочередно снимите колпачки со свечей, и если сняли колпачок со свечи и стук пропал или заметно ослаб значит стучит шатун этого цилиндра, ехать на этом двигателе уже нельзя. А самый первый признак что надо ремонтировать двигатель который прошел много тысяч километров плохое давление масла, дам совет если начали ремонтировать двигатель то делайте все сразу, растачивайте коленвал, меняйте поршневую группу, притирайте клапана, потому-что если сделайте только одно а двигатель с большим пробегом, то скоро будите делать другое.

Стук коренных шеек коленвала При стуке коленвала в коренных шейках, первое, слабое давление масла, стук глухой и постоянно стучит на любых оборотах двигателя, проверить можно так, если ездите на масле полусинтетике то обычно после смены на минеральное слегка уменьшается, а если ездите на минеральном масле и сменить на полусинтетику наоборот увеличится. А вообще нет смысла экспериментировать. Знайте слабое давление масла на холостых горит лампочка давления масла и слышите глухой стук, лучше сразу расточить коленвал под ремонтные вкладыши.

замена сальника рулевой газель

Что за герметик применяете? Проблема моего конкретного УМЗ-боковые крышки,вернее задняя не течёт а передняя-не могу понять,какие только прокладки не ставил и не герметизировал-всё равно видна дорожка стекающего масла,деформаций вроде нет С маслонасосом были проблемы-ослабевал и тёк по стыку,заменил болты и сам насос-вроде нормально В целом у меня течей мало хотя видел УМЗ такие что хозяин остановить масло не мог хотя как правило это были изношенные моторы у которых картерные газы масло везде давили А как ты определил, есть деформация или нет?

Дефотмацию"на глазок" не определишь.

Сальники заменяем в случае подтекания смазки. Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников .

Что-то на чертежах ДВС в каталоге запчастей у меня не указано, что это заглушка 10мм чашечная номер по каталогу установлена за маховиком. Она нарисована только спереди, за кожухом ГРМ и на самом коленвалу. А как правильно устанавливать сальники? Надо ли смазывать внешнее кольцо герметиком или нет? Надо ли применять кольцевые оправки по размеру внешнего кольца или нет? Почему они могут течь сразу после установки, неужели бракованные с завода или это мастера криворукие? Если самому, то бесплатно, технологию эту я видел уже не раз, но больно уж трудоемко в одиночку снимать коробку на яме.

Мне все-таки кажется, что течет через шов между поддоном картера, так как мастер поставил его без прокладки, только на черный герметик, которого намазал мало, тонким слоем и не обезжирил картер от масла, не дал герметику подсохнуть, а сразу залил масло и завел. Вот адгезии и не произошло и масло себе путь пробило. Хотя, может и сальник потек. Мастер ставил его без герметика, без оправки, забивал подручным инструментом последовательно по внешнему контуру. Разбирать все-равно придется, поищем обещанную заглушку.

ГАЗель в деталях

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала? Когда начинает протекать сальник коленчатого вала — это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества.

Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

какая сальниковая набивка речь идет о моторе там уже полноценный сальник. нас многое может разъединять и во многом мы.

Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера. Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание. Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.

Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности… Ну, теперь ближе к делу. Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы… А вот тут и начинается первый аттракцион.

После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход.

Сальник коленвала с пружиной в Чебоксарах

Газелексус с мотором 2. Ну вроде больше ничего по мотору. Коробас пару раз По ходовке как и все думаю, все болячки одинаковые.. Вот хочу выиграть этот конкурс, потому что нужно поменять крышку клапанную, да поддон.

При стуке коленвала в коренных шейках, первое, слабое давление масла, Детали масляного насоса ВАЗ 1 — передний сальник коленчатого.

Попутно перенарезал сорваную резьбу под одним болтом круглой крышки с М8 на М Все прогерметил, залил православный ТАД Может теперь не будет ничего течь оттуда? Отмыл щит ручного тормоза, подложил литольчику под штифты, двигающие колодки, был удивлен наличием системы"перепуска" масла от фланца и не позволяющей замасливаться тормозным колодкам. А то, думаю, причем тут сальник, если бежит вроде снаружи барабана.

Чтобы все было в одном месте. Писать буду по памяти, кое что апдэйтить.

Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера и клапанной крышки.

Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации: В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели. И поменял термостат 2 раза , и датчик температуры 2 раза , промыл радиатор, разбирал электромуфту вентилятора.

я с такой гидравликой уже с года катаю, но мне легче волга не газель))) И шланги-трубки тянул со зверской силой, и менял их, не помогает! бежит масло, Подскажите что это означает или проблема ещё в сальника если гур крутит только вправо эт выдавило верхний сальник.

НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность на коленке Недостатки: Еслиб на китайцев были бы зап части купил бы китайца Здравствуйте. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации газели бизнес. До этого у меня уже был опыт владения газелями, этот авто 3. Крышку трамблера Все знают слабое место мотора это набивка коленвала которая всегда бежит, поэтому за весь срок ее и не менял просто доливал масло в двс и ездил.

Затем решил купить авто поновее Купил газель фермер г с двс Но это все мелочи, затем перетряхнул кпп заменил все кроме промежуточного вала и первичного на 16 тыс рубликов т. Затем при езде по трассе порожняком на скорости 80км в час лопается чулок и вижу в зеркале заднего вида как выезжает полуось с моими колесиками. Чудом только не улетел с трассы и не было встречки. На данный момент машина прошла тысяч и работает по сей день.

Как потом узнал что у газелей г чулки заднего моста шли с заводским браком Поэтому осторожнее с годом Ну и наконец газель бизнес!!! В году в ноябре стал обладателем газели бизнес 4м промка от Луидора, ждал около двух недель и дождался Двигатель конечно можно сказать как и на первой газели, толко УМЗ.

Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера.

Замена сальников коленвала 2. Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников может возникнуть из-за повышенного давления газов в картере двигателя. Для выполнения работы понадобятся инструменты: Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Автомобиль Газель Бизнес года. 1 литр (это при том что еще бежит сальник коренной) Мотор тянет хорошо. работает ровно.

Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки. Как Выпрессовать подшипник из коленвала УМЗ Думаю еще надо биение втулки сальника проверить, потому, что сальник работает если биение не превышает 0,5 мм. А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет?.

Замена переднего сальника коленвала Если не поможет то значит корпус сальникодержателя ослабло крепление. Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ Откуда масло на картере я так и не понял, наверное сочится немного из под прокладки поддона и из под пробки слива масла из двигателя.

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.